Порядок обжалования решений, действий (бездействия) медицинского и иного персонала
Порядок
обжалования решений, действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ МО «Львовская районная больница»
1. Общие положения
Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ МО «Львовская районная больница».
Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников персонала ГБУЗ МО «Львовская районная больница» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.
2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУЗ МО «Львовская районная больница»
Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
2) требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
5) отказ в оказании медицинской помощи;
6) неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
7) несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи ;
8) неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
9) нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников ГБУЗ МО «Львовская районная больница»
10) требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.
3. Требования к оформлению жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой обжалуются;
2) должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или её должностных лиц и сотрудников;
5) доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.
4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
Порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируются распорядительными документами главного врача
ГБУЗ МО«Львовская районная больница», в соответствии
Жалоба пациента или его законного представителя может быть направлена:
142155, М.О.,г. Подольск, мкр. Львовский, Больничный проезд, д 4а
- в письменном виде по почте или факсу в ГБУЗ МО «Львовская районная больница»: 142155, М.О., г.Подольск, мкр.Львовский, Больничный проезд, д 4а, [email protected]
- лично в медицинскую организацию по адресу: - по телефону 8(4967)60-76-38
В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя, жалоба подается в отдел организации медицинской помощи населению, Министерство здравоохранения Московской области или в иной орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников» в иных уполномоченных органах и организациях.
5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений.
1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:
- повторного оказания медицинской услуги;
- привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;
- отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;
- возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
- а также в иных формах.
2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
« Вернуться
Руководящий состав | |
---|---|
Главный врач |
|
руководящий состав подробнее | |
Телефоны служб | |
Справочная |
|
Скорая медицинская помощь |
|
Ближайшая МО Климовская городская больница №2 Адрес: микрорайон Климовск, проспект 50 лет Октября, 21. | |
Дежурная аптека 24 часа г.о. Подольск, микрорайон Львовский, Железнодорожная улица, 13. тел.+7 (903) 185-89-18 |