"Львовская районная больница"
В 1893 году при строительстве железной дороги южного направления по просьбе помещицы Львовой делается остановка напротив имения Лаговское с гарантийной платой в казну 13 рублей годовых. Производится рубка просеки от железной дороги до тульского тракта, сажается километровая еловая аллея.
В 1915 году вдоль железной дороги построено 12 домов, где проживало 80 жителей. После 1917 года начинается строительство частных домов по улицам Красной и Советской. Остановка носит название «Львовская», сюда выезжают на лето жители Москвы и Подольска.
В 1938 году принимается решение Совнаркома о строительстве завода вторичных цветных металлов, что послужило поводом для строительства домов по улице Пролетарской, Садовой и Орджоникидзе.
На территории будущего завода возводятся кирпичные корпуса механического цеха, склада и двухэтажного вспомогательного корпуса. Начинается строительство трёхэтажного заводоуправления, пожарного депо и больничного 1-этажного корпуса. В ВОВ стройка была приостановлена. В то время на посёлке не было медицинской помощи. Все больные обращались в Гривно и к фельдшеру села Молоди. Возобновилось строительство в 1946 году. Начато строительство двух барачных городков, рабочего посёлка со столовой, баней и амбулаторией.
В 1947 г. в одном из бараков открывается здравпункт для строителей завода. Открываются ясли на улице Красной, где работает врач педиатр Кондрарацкая З.В.
29 апреля 1949 года завод был торжественно открыт, был выдан первый алюминий. Для дальнейшего существования завода было необходимо иметь круглосуточный здравпункт, учитывая непрерывное металлургическое производство.
1 августа 1950 года на 3 этаже алюминиевого цеха открывается врачебный здравпункт с круглосуточным кабинетом с 6-ти дневным приёмом терапевта (Шаульская Н.Г).
24 декабря 1950 года открывается Львовская больница рядом с заводоуправлением и проходными на 10 коек: 2 палаты – мужская и женская, амбулатория с приёмом терапевта, хирурга, зубным кабинетом, лабораторией и кухней. Работали – врач Майорова, Шаульская, зубной врач – Новиков Ю.Н, фельдшер-лаборант Волкова Т.А и четыре фельдшера. В больнице дежурила грузовая автомашина. В феврале 1951 года была получена первая санитарная автомашина ГАЗ-51, которая в последствие работала на протяжении 20 лет.
Хирургическая помощь больным пос.Львовский и завода оказывалась в пос. Гривно и г. Подольске.
В сентябре 1960 г. была торжественно открыта Львовская больница на 150 коек. В 3-х этажном корпусе были размещены: хирургическое отделение с палатами для гинекологических больных, 4 койки ЛОР. Терапевтическое отделение на 50 коек: детское отделение на 25 коек и инфекционное боксированное отделение на 25 коек.
В основном корпусе размещалось приёмное отделение и скорая помощь, пищеблок с плитой, отапливаемой дровами, затем поставлена газовая плита с переносным газовым баллоном. В хозяйственном корпусе располагалась прачечная, дезинфекционное отделение, гараж на 2 автомашины и котельная в подвале. В основном здании в правом его крыле была открыта поликлиника, где вели приём два терапевта, хирург, ЛОР, окулист, стоматолог, дерматолог на 0,5 ставки, фтизиатр. Развернута лаборатория, физиокабинет, рентгенкабинет и аптека.
В связи с открытием больница получила 2 легковых автомашины: Москвич 403 и носилочную Шкоду, а через полгода –ГАЗ 2102. Для технических нужд в 1961 году была приобретена грузовая автомашина ЗИС- 5, которая и обеспечила все грузовые перевозки, доставку дров и угля для котельной и сотрудникам больницы.
22 марта 1997 года вступило в строй новое здание амбулаторно-поликлинического отделения на 500 посещений в день. Большую роль в оснащении лечебного учреждения новейшим медицинским оборудованием сыграл национальный проект "Здоровье".